Previous Entry Share Next Entry
ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ: КАЛИНА И ОГУРЦЫ. Часть 1 ДУХОВНАЯ
kommentator2013
- Опускаюсь все ниже и ниже, - проворчал  он при этом. - Даже самому
интересно... Я потом вам спою песню: "Во саду ли, в огороде".
В.М.Шукшин. «Калина красная»


На этот докторский банкет приглашены все. Вообще-то они хотели сообразить на троих «по-тихому», но мне это показалось несправедливым. Нельзя скрывать такой пир разума от людей. Присаживайтесь, поудобнее, обещаю, будет еще самарская водочка и рязанские грибы «с глазами».

  Как говорят в народе, «здесь без поллитры не разберешься».

Тем, для кого «оченьмногабукаф», будут еще и картинки, однако, предупреждаю, рейтинг этой записи, чтобы уберечь нежные детские души - 21+

Код работы ДИССЕРНЕТА по изучению плагиаторских «цепочек» в диссертациях открытый и бесплатный, доступный каждому. Читайте, копируйте, распространяйте без ограничений. Особенно приветствуется дополнение аргументации…

Начитавшись педагогических диссертаций, высказываю «гипотезу исследования»: «параллельную бумажную вселенную», стремящуюся заменить живое преподавание (см. об этом в газете «Троицкий вариант», http://trv-science.ru/2013/01/29/kriterii-ocenki-chitaya-intervyu-yaroslava-kuzminova/), создают одни и те же люди, зараженные «вронической» болезнью плагиата (от сокращенного имени Vroni - Вероники – одной из первых разоблаченных блогерами немецких плагиаторш). Ведь им мало сделать «вклад в науку», после этого они также поддельно обосновывают «стандарты» и «компетенции», и навязывают их дальше, вкупе с новыми программами и учебниками, которые тоже пишут сами. Сложилась целая липовая педагогическая индустрия, мешающая работать в школах и вузах тем, кто хотел бы там, действительно, работать, а не бесконечно перелицовывать бессмысленные бумаги.
Цель нашего исследования изучить не отдельные клинические случаи, а всю систему поощрения плагиата при докторских защитах (пока только в педагогике) и ее дальнейшее влияние на систему образования и даже общество в целом. Поэтому привлечение внимания к громким именам – не самоцель, а только средство, попытка предупредить, что болезнь зашла слишком далеко. Смена одного чиновника на другого будет мало что значить, если само учительское и преподавательское сообщество не станет самостоятельно решать свою судьбу, вместо того, чтобы продолжать верить людям, запутавшимся в собственном вранье.

Итак, первым за стол усаживается, как ему и положено, «генерал» - Исаак Иосифович Калина, когда-то замминистра образования, ныне – руководитель департамента образования Москвы. Он подарил нам «огурцы», это фигура речи из его недавнего выступления, цитирую статью в «МК»:

На состоявшемся 23 января в "МК" круглом столе, посвященном проблемам девиантных подростков, руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина [заявил]: «…Ему нравится сравнение школьной среды с рассолом для огурцов: мол, какой огурец в хороший рассол не попадет — маленький, большой, свежий, малосольный, - происходит усреднение, все становятся одинаково хорошими солеными огурцами. Поэтому не страшно даже слияние обычных школ с девиантными — если подростков с асоциальным поведением помещать в хорошую социальную среду (прежде всего, школьную), то они тоже станут достойными учениками».

Не губите будущее детей! 23 января 2013
Правительство Москвы призывают перестать экономить на образовании

  1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image1
(Кто-то знакомый, на заднем фоне, демократично и не банально…)

А почему такое фото и к такому материалу?

Александр Абрамов
Сомнительные диссертации: есть вопросы и к докторской Исаака Калины
Москва, Образование,  5 декабря 2012, 21:19
Критический обзор докторской диссертации главы департамента образования Москвы Исаака Калины.
Далее у Александра Абрамова следует несколько замечаний «по существу»…

Познакомившись с этим обзором, один из пользователей, справедливо стал утверждать, что педагогика - «претендент на звание "псевдонауки №1", причем, заметьте, не тогда, когда появился журналистский штамп  об охотниках «за головами» депутатов и чиновников, а много раньше. Ведь работа наша такая – тексты читать и сопоставлять, партийная и прочая раскраска, национальность и происхождение нас совсем не интересуют. Просто проблема сама собой из научно-познавательной, очень скоро превратилась в ненаучно-популярную.

А еще мы не воруем друг у друга слова и мысли, не собираемся вместе для присуждения друг другу степеней и званий. А если что встретили у кого интересное, сразу даем «ссылку».

Педагогика как претендент на звание "псевдонауки №1"
Dec. 10th, 2012 at 6:34 PM

     «Для интереса решил погуглить фразы из автореферата [Калины]:  не получится ли как с Бурматовым.  Возможно, времени у меня было мало, и выполнял я работу без особого энтузиазма, но попалась только мелочь, как то шаблонные технические формулировки, кочующие из одной педагогической работы в другую. И все же в числе прочего практически полностью совпали формулировки  методов исследования: почти идентичные "наборы" методов, о которых рассказывалось практически идентичными фразами были найдены мной, например, в диссертациях А. Касимцевой (2007), А. Милеева (2009) и Л. Верещагиной [надо – Вершининой](2009)… 
      В общем, не помешало бы хорошенько проверить текст этой диссертации полностью, хотя может быть и рерайтеры здесь поработали. Пока же складывается впечатление, что состояние московского образования в надежных руках, которые управляются головой, вооруженной последними достижениями отечественной педагогической науки.

И очень познавательный апдейт, подаривший идею о «целой научно-педагогической школе»:

UPD. Ого, по информации politika63, тут оказывается все еще интереснее и А. Милеев (тот самый, у которого кусок о методах практически идентичен тому, что содержится в более поздней работе Калины) - это в одном лице местный водочный король, проректор по инфраструктурному развитию и депутат. Тут уже целой научно-педагогической школой попахивает.

Можно еще добавить:
Ценности оптимизаторов образования


Отдельное спасибо автору за ссылку на статью в «Учительской газете», где новый доктор педагогических наук Исаак Иосифович Калина хвалился в том, что за него проголосовали все 19 членов диссертационного Совета и рассказывал про свой вклад в науку.

«УГ Москва», №40 от 2 октября 2012 года
Исаак КАЛИНА, министр образования Москвы:

Если учителю чужда нравственность, может ли он воспитать нравственных учеников?

Калина делится своими наблюдениями, а он знает, о чем он говорит:
«Анализ научной литературы и изучение реальной педагогической практики выявили, что в центре внимания ученых, исследующих явление модернизации образования, находятся вопросы, связанные с ЕГЭ как формой организации деятельности и ГОС, ФГОС как содержанием по отношению к этой форме, с разработкой новых стандартов образования и их постоянным обновлением, с освоением содержания образования; с конкурентоспособностью нашего образования по отношению к зарубежному образованию, с переходом на двухуровневую систему подготовки специалистов, с профилизацией образования, и многие другие».

Ну что ж, каков вопрос, таков будет и ответ.

Вот диссертация И.И.Калины в читальном зале РГБ:

1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image2

Вот – та же, хорошо известная всем «Начальникам окружных управлений образования» и директорам московских школ подпись…

1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image3


Теперь «Последний звонок» прозвучал и для господина Калины…


  Два месяца прошло, и ноль внимания, ноль эмоций. Может только респектабельный «Эксперт», по словам его научного редактора Александра Привалова,  заметил, что «по сети бродят жесточайшие претензии к качеству диссертаций ещё некоторых очень заметных людей». Но мало ли чего бродит в Интернете.

В комментарии Дениса Хомицкого к статье А.Н. Привалова в «Эксперте» приведен рассказ:

«Знаете, меня недавний случай в моём родном университете очень опечалил… В нашем Совете молодых учёных одна доцентша, по направлению - коллега почти, математик, стала весьма конкретно защищать от нападок в одной разоблачительной статье о существенном плагиате в докторской нашего бывшего начальника Рособрнадзора госпожи Г http://kommentator2013.livejournal.com/1589.html Меня именно что опечалило, не про ту “докторскую”, да провались она, никому она не нужна, а про нашу молодёжь. Одна фраза “там был литературный плагиат, а не научный”, чего стоит! Вот и думай, куда мы идём. Когда у господ Г есть такая достойная молодая смена…. Сколько чиновников ни снимай, новые головы у этой гидры растут, молодые и зубастые… Ибо в обществе уважение вызывают только деньги и власть, то есть крепкая чиновничья позиция…»

Не стоит нравоучительствовать, пускай одна доцентша живет так, как живет, по-своему она пытается всех оправдать, это симпатичная черта характера. Но один гигиенический совет не повредит: миленькие, не целуйте таких, у кого прыщик от «вронической болезни», не ждите, пока нос станет отваливаться… 
 
Начнем с доступного способа проверки соответствия слов руководителей образования их диссертационных делам. Обилие высокопоставленных соискателей докторских степеней давно позволило заподозрить, что с защитой диссертаций творится что-то неладное. Помнится, во времена начатой реформы ваковской системы Кирилл Разлогов остроумно писал в 2006 году – «ВАК – не дурак». Теперь та давняя статья выглядит сбывшимся пророчеством:

«В результате административная чехарда захватила и эту сферу, и одним из ее результатов стало создание системы, обеспечивающей организованное сверху распространение коррупции».

В действительности, «в дураках» оказались все те, кто поверил, что реформы проводятся в благих целях…

Вернемся к Калине. В «Эксперте» 12.02.2013 появилась еще статья доктора физ.-мат. наук, профессора ВШЭ Владимира Гордина "Вранье и школа":

Статью эту подробную надо читать с карандашом в руках, чтобы потом цитировать и цитировать.

Но у нас меню составлялось заранее, поэтому приведу совсем не главный, для В.Гордина, справедливо озабоченного больными проблемами «реформы образования», пассаж про всплывшие опять подозрения по поводу защиты И. И. Калины (кстати, на «рассол» В.Гордин тоже первый обратил внимание)…

«Такие замечательные идеи нужно проверять на себе. Почему бы г-ну Калине не влиться в коллектив девиантных граждан своего возраста на срок обучения в школе, т.е. на 11 лет? Результаты эксперимента и качество рассола будут, несомненно, представлять большой интерес для педагогической общественности. Кстати, немалый интерес представляют также докторская диссертация и монография И. И. Калины с одинаковым названием: «Аксиологические основания модернизации педагогического образования», «Дрофа», 2011.

  Основные лица, участвующие в защите диссертации господина Калины, в «Эксперте» тоже перечислены, но предупреждаю, далеко не все:

«Пользуюсь случаем, [хочу] сообщить список (цитирую по автореферату) официальных оппонентов: доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, завкафедрой педагогики ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» Бездухов Владимир Петрович; доктор педагогических наук, профессор член-корреспондент РАО, завкафедрой ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» Орлов Александр Андреевич; доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, завкафедрой педагогики ФГБВОУ ВПО «Военный университет Министерства обороны Российской Федерации» Алехин Игорь Алексеевич.
Ведущая организация ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина».
Не жалею, не зову, не плачу…»

Автореферат  И.И. Калины, смутивший Александра Абрамова, Владимира Гордина и других авторов, своим «аксиологическим» содержанием, оказывается, достаточно устойчив к ручной проверке на плагиат. Все, что пока было предъявлено блогерами – отсутствие внятных идей, что, при желании, тоже можно трактовать как идею. Прямых заимствований чужого текста в нем не выявлено, контраст же между «живыми» выступлениями и пением «под фанеру», как правило, замечают не все.

Однако, не в наших правилах пугаться неудач и мы продолжили проверять «гипотезу», полагая, что совсем неспроста уже несколько человек высказали свои суждения о качестве диссертации И.И.Калины. Первое, на что отреагировали внимательные наблюдатели – одинаковый язык педагогических диссертаций. Возможно, г-н Калина и его друзья стали настолько близки друг другу, что даже заговорили одинаковым языком. Например, можно заметить заметное стилистическое сходство диссертационного языка Исаака Иосифовича Калины с текстами еще одного творца Реформы Образования Александра Григорьевича Асмолова. Следы нравящегося господам Калине и господину Асмолову выражения «социальный клей», проявляются у обоих. Совсем не зря в автореферате, и в интервью «Учительской газете» (по сути, фрагменте из автореферата) А.Г. Асмолов называется одним из главных знатоков «модернизации педагогического образования»: «Особо следует отметить работы А.Г. Асмолова, - пишет, говорит, цитирует И.И.Калина, - в которых представлена социокультурная стратегия модернизации образования и сформулированы ее задачи, среди которых одной из ведущих является задача формирования гражданской, этнокультурной и общечеловеческой идентичности» (с.6).

1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image4

См.: http://www.websib.ru/news_images/2005/10-11/10.jpg

    Что-то я забыл представить профессора, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Александра Григорьевича Асмолова. Не все же в теме. Смотрите хотя бы в Википедии: «академик Российской академии образования (с 2008 г.), зам.председателя Экспертного совета по психологии и педагогики ВАК’а; директор Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ [1]; заведующий лабораторией Центр психологии и педагогики толерантности Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования [2]; главный редактор журнала «Педология» (1999—2004), гл.редактор журнала «Век толерантности», главный редактор журнала «Образовательная политика», член 5-ти редакционных советов и 2-х экспертных советов».

 Он же – основной теоретик «национальной программы» «Наша новая школа» (2010), открывшей шлюзы МРСО, НСОТ, ФГОС НОО. Можно было бы спросить педагогов, что они про это думают, если те, кто спрашивают, готовы услышать сложные эмфатические конструкции в ответ. Других междометий у педагогов, при упоминании имен разработчиков подобных чудес, уже не осталось. Они уже назвали их «оккупантами», не дожидайтесь, чтобы произнесли вслух и наиболее подходящее к этому слову прилагательное…

Пока присоединюсь к автору журнала lupus00.livejournal.com думаю, что он еще поговорит с авторами Реформы на том языке, который они заслуживают (недаром же у него такой грозный ник, перевожу для тех, кто не изучал латынь: с волками жить - по волчьи выть)

«Предлагаю: деньги, которые в стране тратятся на обучение учителей этому языку оккупантов, потратить на переобучение чиновников, работников управлений образования всех рангов, методистов и других ответственных лиц, НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ, нормальному человеческому языку. У нас найдется достаточное количество говорящих нормально учителей, которые смогут эту армию забывших языковой стыд трутней окучить. Пусть не мы на их языке учимся говорить, а они -- на нашем».

И на нас никакие чины и звания, приятные улыбки и правильные разговоры А.Г. Асмолова о толерантности больше не действуют, продолжим свою текстологию.

Например, в автореферате диссертации И.И. Калины часто употребляется слово «осовременивание», которое давно «склеил» для себя А.Г.Асмолов. Настолько, что не могу удержаться и не продолжить цитирование той же страницы автореферата: «Модернизация педагогического образования есть его осовременивание, которому подлежит то, что выбрано в качестве современного». На скрижалях надо писать такие письмена! Word упорно не хочет признавать право жизни за «осовремениванием» и подсвечивает его красным цветом при проверке правописания. Любой компьютерной программе понятно, что у этого слова яркая авторская окраска. Правда, бывают исключения, например, если люди тесно общаются друг с другом, пишут, говорят и думают об одном и том же. Тогда они начинают повторять слова друг друга. Пока будем считать, что это именно тот случай.

Не верите, что такой приятный и демократичный господин может доставить Вам какое-либо неудобство? «Погуглите», для примера, хотя бы «Бунеевскую программу» и тогда найдется вот эта картинка из опусов Р.Э.Бунеева для детей нежного возраста, заменившая Гоголя с Белинским:

1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image5

Или вот эта информация для детей постарше:

«Бунеев Рустэм Николаевич. Теоретико-методологические основы образовательной системы нового поколения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Москва 2009. Работа выполнена в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт». Да, да все зло оттуда…

Как и в «Эксперте»: «Пользуюсь случаем, [хочу] сообщить список (цитирую по автореферату) официальных оппонентов: доктор психологических наук, профессор, академик РАО Асмолов Александр Григорьевич; доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Мудрик Анатолий Викторович; доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, завкафедрой педагогики ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» Бездухов Владимир Петрович; Ведущая организация ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет».

Ба, знакомые все лица!

Ну что, песню про «оренбургский пуховый платок» запевать или разобраться, почему так много совпадений, как получилось, что, по сути, одни и те же люди проводят защиты докторских диссертаций чиновников от образования и усердных писателей методичек, насаждаемых потом в школы, через министерства и департаменты, выставляя вперед «для прикрытия» хорошо отлаженного бизнеса на педагогическом деле «национальную образовательную инициативу» «Наша новая школа», утвержденную в 2010, самим Пр-271

И кто определил, что она «национальная», и кто сделал ее «нашей»?

  Следы привели нас опять в МПСИ и в диссертационный совет Д.521.027.01. где произвели в доктора педагогических наук бывшего замминистра образования Исаака Калину, инсектоведа Бунеева и еще много кого.

По нашему представлению ответ на вопрос: настоящая диссертация или «липовая» - только начало работы. Наличие нескольких установленных фактов плагиата уже достаточно говорит, что это не случайность, а сознательная фальсификация. Без подробного дальнейшего расследования по всей защитной цепочке, фальшивые речи тех, кто заранее знал, что никакой «диссертации» нет, и участвовал в фарсе, останутся безнаказанными. Участвовать в таком поддельном защитном ритуале, говорить речи за Учителей (интересно каких?) на докторских банкетах, значит для ученого (или чиновника, назвавшегося ученым) навсегда потерять свой облик человека, претендующего на что-то в науке. Да, это, как все понимают, и не является их основной целью. Дальше включается звериный механизм жизни, «доктора наук» начинают метить территорию, захватывать жизненное пространство и стремиться к доминированию. Вот и получается, что те, кто заражен враньем, потом вписывают его в законы об образовании, комментируют в теле-ящике, насаждают свою бумажную диктатуру. Вырваться из этого порочного круга сложно, но можно…

Как и в случае с Любовью Глебовой, в «деле Калины» работает правило: в первых оппонентах – эксперты ВАК. Но И.И. Калине это и не особенно нужно, при таких друзьях как господин Асмолов – заместитель председателя профильного экспертного Совета ВАК. Текст ничего не значащей диссертации он своим экспертным авторитетом вполне мог прикрыть. Помочь «причесать» автореферат тоже. До самих диссертаций пока доберешься, время пройдет, а утверждение ВАК уже  состоялось. Можно было бы проверить публикации соискателя по объявленной теме. Это считается более мелкой работой у тех, кто берется поставить диссертацию «под ключ», и проводит ее полное сопровождение, включая размещение «ваковских публикаций». Большой соблазн использовать, что-нибудь из своего, или перепоручить кому-то другому более мелкую работу. При объявленных суммах, которые готовы платить «заказчики» диссертаций, ничего не стоит взять кого-то на «субподряд». А субподрядчики, сами знаете, иногда так могут подставить…

Но по-настоящему все открывается, когда добираешься до «продуктов деятельности» изготовителей фальшивок в Российскую государственную библиотеку - РГБ. Фальшдоки благодушно сдали туда свои «липовые» диссертационные труды и даже, как положено, авторизовали их своими подписями. Они, что, всерьез думали, что с этими «диссертациями» никто и никогда не будет работать?

Чтобы больше не утомлять читателя, наливаю самарскую водочку, и достаю рязанские грибы.

Произношу тост: «за выход из тени синдиката по изготовлению фальшивых диссертаций с штаб-квартирой в Московском психолого-социальном институте, и с филиалами в Самаре, Рязани, Туле, Оренбурге и других городах россии!»

Переходим к далеко зашедшим казусам «плагиата», точнее и не плагиата даже, а фальсификата, представленного выдающимся педагогом господином И.И.Калиной сначала в Совет по защитам диссертаций в МПСИ, а потом и в ВАК, наградивший руководителя московского образования искомой научной степенью приказом за подписью выдающегося экономиста господина Шамхалова.

Чем скорее мы поймем, что перед нами не безобидная «игра в слова», а тщательно скрытые коррупционные связи, замешанные на диссертационных делах, тем будет лучше.

Пример № 1 – скриншот с компьютера, подключенного к Виртуальному читальному залу РГБ (услуга, доступная в библиотеках крупных университетов):

С. 34-35 диссертации И.И. Калины «Аксиологические…» бла, бла, бла

1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image61 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image7


В отличие от тех, для кого слова значение имеют, изготовители «симулякра», часто перестают следить за собственной мыслью. Там, где современные алхимики научились извлекать золото из слова «ценности», отношение к тексту тоже становится другим. Есть старатели, которые намывают золотой песок и они устают от монотонной работы. Многократное воспроизведения одних и тех же внешне правильных слов приводит к тому, что изготовители фальшивых диссертаций уже не видят окружающего мира, не понимают, например, что «глобализационные» шумы уже давно не в моде, а говорить о «недавно рожденной сфере бытия, названной виртуальным пространством», значит и не понимать его новых, открывшихся возможностей.
Берем слова о «недавно рожденной сфере бытия» и помещаем их в Google (кому что нравится из поисковых систем), дополняем запрос словом «диссертация» и немедленно получаем искомый улов – автореферат с сайта ВАК PupkovSV:
Пупков Сергей Викторович, «Формирование нравственно-ценностной позиции студента в культурно-образовательном пространстве вуза» Специальность  13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Москва 2010.
Место защиты – все тот же Московский психолого-социальный институт, а первый оппонент все тот же Бездухов Владимир Петрович
Смотрим, как этот же текст выглядит в автореферате диссертации С.В.Пупкова (с.25):
В результате осмысления тенденций современного бытия, одной из которых «можно считать углубление разрыва между человечеством и человеком» (И.Л. Зеленкова), проблем информационного общества (утрата контроля над недавно рожденной сферой бытия, названной виртуальным пространством; утрата реальности; самоизоляция; разрушение одной из важнейших ценностей человеческого бытия – общения), обусловливающих смещение ценностных координат, дестабилизирующих мировоззренческий и нравственный контексты человеческого бытия, мы пришли к убеждению, что одним из возможных способов преодоления ущемленности и искаженности жизни как результата отсутствия добра, добродетели является использование общечеловеческого опыта...
И.И. Калина, позаимствовав дословно слова из автореферата С.В. Пупкова, приходит уже к другому заключению: «Если в информационном обществе действуют люди, страдающие «моральной недостаточностью», понимающие свободу как произвол и увиливающие от ответственности, то само это пространство дестабилизируется, утрачивая авторитетность» (с.35).
Откуда же взята эта глубокая мысль, принадлежащая И.И. Калине? Поиск подсказывает, что из его же ВАКовской публикации: «Образование как фактор консолидации общества», опубликованной в «Известиях Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена» 2010 год, № 124. Кстати текст ее потом вошел в диссертацию, да и общий труд на ту же тему, что и диссертация И.И. Калины, издан, как говорилось, «Дрофой». Поэтому, при желании, можно получить полное представление о «стилистике» научного текста И.И.Калины, обратившись к его монографиям и статьям, а заодно, и убедиться в наличии в его трудах плагиата.

1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image8
1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image9

Так, кто же у кого украл, Калина у Пупкова или Пупков у Калины? Наверное, это еще долго бы оставалось загадкой педагогической науки, если бы не стремительный прорыв в ректоры Рязанского государственного университета загадочного С.В. Пупкова, оказавшего директором завода и региональным депутатом-справедливороссом. Если раньше были «красные» директора, то недавно образовался новый тип представителей директорского корпуса, защищающих свои докторские диссертации без отрыва от производства. Так же, как с Калиной, за текстом диссертации которого оказалась цепочка имен - быстро выяснилось, что и у диссертации С.В. Пупкова тоже были свои «предшественники». Причем совпадающие, как у Калины, так и у Пупкова, - кандидатская (так - !) диссертация А.В. Милеева (2009), а еще Л.В.Вершинина (2009) и О.К.Позднякова (2006).
Идем дальше

Пример № 2.

1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image10



Вот это что? Что это, спрашиваем проштрафившегося, как школьника, автора диссертации, как объяснить подобные совпадения в заданной на дом работе со статьей некого господина Вдовина С.А. «Моральные требования к деятельности юриста как предмет педагогической рефлексии», опубликованной  в Казанском журнале «Образование и саморазвитие» • 2011 • № 6(28).
«В докладе «Россия XXI века: образ желаемого завтра», подготовленным экспертами ИНСОРа (А.Гольц, Е.Гонтмахер, Л.Григорьев, С.Кулик, Б.Макаренко, Н.Масленников, С.Плаксин, А.Рубцов, Е.Шаталова, И.Юргенс), отмечается, что в контексте смены вектора развития общества образование играет едва ли не решающую роль, поскольку оно обладает возможностью, во-первых, формирования ценностных ориентаций и принципов, развития моральной мотивации: «…ценности и принципы, мораль и мотивация, установки и системы запретов» [11, с.8]. Во-вторых, воспитания нравственных качеств личности, среди которых особое значение имеет человеческое достоинство. Человеческое достоинство «всегда было этическим императивом, но теперь эта мораль становится залогом будущего, она непосредственно конвертируется в прагматические ценности и инвестируется в развитие, становится ликвидной в прямом экономическом смысле слова. И наоборот: диктат, насилие и унижение уже неликвидны, они тормозят развитие, лишают перспективы» [11, с.9].
Страница статьи С.А. Вдовина:
1 ДОКТОРСКИЙ БАНКЕТ_page19_image11


Кто же из вас всех, эксперты ИНСОРА, г-н Калина или еще кто-то раньше, додумались сделать мораль «ликвидной… в прямом экономическом смысле слова» (см. об этом на приведенной странице 72 диссертации И.И.Калины и в тексте статьи Вдовина С.А. на странице 21)?
Подозреваю, что господина Вдовина С.А. можно ни о чем не спрашивать. И не потому, что он, как сообщается в «сведениях об авторах» казанского журнала служит «преподавателем кафедры боевой и тактико-специальной подготовки Са­марского юридического института ФСИН России (г. Самара). Судя по приведенному e-mail, вам все равно ответит некая oksana_1970@mail Но так часто встречается этот e-mail в журналах по педагогике, что выяснить кому он на самом деле принадлежит, не представляет никакого труда – Оксана Константиновна Позднякова, ученица первого оппонента господина Калины и члена редколлегии казанского журнала «Образование и саморазвитие» – Владимира Петровича Бездухова (кстати, он и сам пользуется этим e-mail). Наверное, так они собирали своих заказчиков, но теперь этот адрес для переписки по диссертационным делам им явно больше не понадобится…


Настала «минута славы» нашего героя, чей вклад в защиту докторской диссертации И.И.Калины просто пока еще по заслугам не оценен .

 

?

Log in

No account? Create an account